174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, п.Травково, ул.Новая, д.1
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Администрация » Историческая справка Администрации

Историческая справка Администрации

Историческая справка Администрации Травковского сельского поселения 

Боровичского муниципального района Новгородской области 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» образовано муниципальное образование – Травковское  сельское поселение, в которое вошло 33 населенных пункта. Административным центром сельского поселения является поселок Травково. Территория Травковского  сельского поселения входит в состав территории Боровичского муниципального района.

С  01   января  2006  года     создан  исполнительно-распорядительный  орган Администрация   Травковского   сельского   поселения, ее   местонахождение  поселок Травково, ул. Новая, 1.   Администрация    сельского    поселения        обладает    правом юридического   лица,    имеет   свою    печать.    Администрацию    возглавляет       Глава администрации, он  же  Глава сельского поселения, избранный на выборах прямым голосованием сроком на 5 лет, он осуществляет руководство деятельностью Администрации сельского поселения, решает вопросы: социально- экономического развития территории, финансов, кадров, распоряжается муниципальным имуществом, решает вопросы благоустройства населенных пунктов, пожарной безопасности,  издает постановления, распоряжения, является председателем квалификационной комиссии, организует и проводит встречи с жителями сельского поселения, совещания с работниками аппарата Администрации сельского поселения, ведет прием граждан по личным вопросам.

В Администрации сельского поселения  4 штатных единицы:

- заместитель Главы администрации сельского поселения осуществляет работу по делопроизводству и архиву, переписку с организациями, ведет личный прием граждан, кадровые вопросы, оформляет  документы, касающиеся деятельности Администрации, вопросы пожарной безопасности, размещает на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети «Интернет» информацию о деятельности Совета депутатов и Администрации сельского поселения, ответственна за размещение информации и техническое изготовление выпуска бюллетеня «Официальный вестник Травковского сельского поселения»;

- главный бухгалтер, главный специалист  – решает вопросы финансов, бухгалтерского учета  отчетности  Администрации сельского поселения, осуществляет контроль за бюджетными и внебюджетными средствами, учет и расчет с поставщиками и подрядчиками.

-  ведущий специалист  – решает вопросы благоустройства, организует учёт и содержание внутрипоселенческих дорог, осуществляет полномочия заказчика, предусмотренные Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

-  служащий 2 категории – осуществляет работу по вопросам муниципальной статистики и социальной сферы МО; учёт налогоплательщиков, выдачу заработной платы, ведет похозяйственные книги, учет скота, работа с крестьянскими хозяйствами,  статистические отчеты, ответственна за ведение адресной информации в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС) по Травковскому сельскому поселению.

Администрация   сельского   поселения   осуществляет   свою   деятельность   по следующим направлениям:

  • бюджетно-финансовая работа и бухгалтерский учет;
  • полномочия заказчика, предусмотренные Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ;
  • вопросы благоустройства;
  • кадровые вопросы;
  • первичный учет военнослужащих.

Администрация  сельского поселения имеет следующие полномочия:

1. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответст­вии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения и постановлениями и распоряжениями Главы сельского поселения.

1.1.  Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных
пунктов

1.2.   Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи,
общественного питания, торговли и бытовым обслуживанием.

1.3.    Создание   условий      для   массового   отдыха   жителей   и   организация
обустройства мест массового отдыха населения.

1.4. Формирование архивных фондов поселения.

1.5. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

1.6. Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использо­вания и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

1.7. Организация освещения улиц и установка указателей с названием улиц, номеров домов.

1.8.Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

1.9.Организация снабжения населения топливом.

 

 

 

Дата создания: 29-09-2015
Дата последнего изменения: 06-03-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *