174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, п.Травково, ул.Новая, д.1
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Решения » 2016 » Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Травковского сельского поселения

Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Травковского сельского поселения


256.5 Кб
скачать

21 от 14.01.2016

 

 


Российская Федерация
Новгородская область Боровичский район
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРАВКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е
14.01.2016г. № 21
п. Травково

Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации
муниципального имущества Травковского сельского поселения


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом Травковского сельского поселения, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Травковского сельского поселения утвержденным решением Совета депутатов от 12.03.2009г. № 9
Совет депутатов Травковского сельского поселения
РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Травковского сельского поселения

2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Официальный вестник Травковского сельского поселения» и разместить на официальном Травковского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Травковского сельского поселения по экономике и бюджету.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.


Глава сельского поселения В. А. Хрусталёва

 

Утверждено решением
Совета депутатов Травковского
сельского поселения
от 14.01.2016г. № 21


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях приватизации муниципального имущества
Травковского сельского поселения

Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»,от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом Травковского сельского поселения, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Травковского сельского поселения утвержденным решением Совета депутатов от 12.03.2009 № 9.
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Травковского сельского поселения, в собственность физических и (или) юридических лиц. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
1.3. Органом, осуществляющим приватизацию муниципального имущества Травковского сельского поселения, является Администрация Травковского сельского поселения (далее — Администрация).
1.4. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, а также юридические лица, в уставном капитале которых доля муниципальной собственности превышает 25%, не могут быть покупателями муниципального имущества, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
1.5. Условия и порядок приватизации муниципального жилищного фонда, земельных участков, природных ресурсов, муниципального имущества, переданного в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений, муниципального имущества на основании судебного решения, регулируются федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
1.6. Средства, поступающие от приватизации объектов муниципальной собственности, не облагаются налогами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества устанавливаются законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Основные цели и задачи приватизации муниципального имущества
2.1. Повышение эффективности использования муниципального имущества.
2.2. Увеличение неналоговых поступлений в бюджет Травковского сельского поселения от приватизации имущества.
2.3. Выявление и приватизация неиспользуемых и убыточных объектов на территории Травковского сельского поселения (в том числе объектов незавершенного строительства).
2.4. Освобождение от непрофильного имущества, обремененного содержанием за счет средств местного бюджета.
2.5. Контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества, в том числе за выполнением взятых на себя обязательств лицами, приватизировавшими муниципальное имущество.
2.6. Формирование условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории поселения.
2.7. Улучшение архитектурного облика Травковского сельское поселение.
2.8. Компенсационное строительство на месте проданных ветхих строений.
2.9. Сохранение облика приватизируемых памятников культуры и архитектуры.
Глава 3. Планирование приватизации муниципального имущества
3.1. Приватизация муниципальной собственности проводится на основе ежегодного прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
3.2. Прогнозный план (программа) содержит перечень объектов муниципального имущества, которые планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указывается характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать и предполагаемые сроки приватизации.
3.3. Администрация разрабатывает и выносит прогнозный план (программу) на утверждение совета депутатов Травковского сельского поселения.
3.4. Решения о включении или исключении объектов из прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, принимаются советом депутатов Травковского сельского поселения.
3.5. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) по приватизации муниципального имущества за прошедший год, содержащий перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки продажи направляется Администрацией в совет депутатов Травковского сельское поселение до 1 марта.
Глава 4. Ограничения для приватизации муниципального имущества
Ограничения по приватизации муниципального имущества устанавливаются в соответствии с действующим законодательством о приватизации.
Глава 5. Порядок и способы приватизации муниципального имущества
5.1. В целях реализации прогнозного плана приватизации Администрация организует в установленном порядке предпродажную подготовку по каждому объекту приватизации в отношении недвижимого муниципального имущества, а именно:
проведение обследования и технической инвентаризации объекта недвижимости (здания, помещений);
проведение государственной регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимости;
формирование земельного участка под отдельно стоящим зданием или комплексом зданий с последующим утверждением проекта территориального землеустройства, постановку земельного участка на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права на этот участок земли;
получение охранных обязательств в случае приватизации объектов культурного наследия регионального и местного значения. Условия охранных обязательств в отношении таких объектов определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
проведение оценки рыночной стоимости приватизируемого муниципального имущества.
5.2. Оценка стоимости имущества, подлежащего приватизации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В результате мероприятий (выполненных действий) по предпродажной подготовке объектов приватизации Администрация утверждает постановлением:
наименование имущества и иные данные, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества);
способ приватизации (в соответствии с планом приватизации);
начальную (нормативную) цену продажи;
сроки продажи, в том числе срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
форму подачи заявок о цене имущества, обременения, публичный сервитут (в случае его установления) и иные обязательные сведения, перечисленные в Федеральном законе о приватизации.
5.4. Администрация принимает постановление об условиях приватизации объекта, включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества. В постановлении об условиях приватизации объекта должны содержаться сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена;
- срок рассрочки платежа (если она предоставляется);
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия, а также перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия;
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
5.5. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
5.6. Документы, предоставляемые покупателями муниципального имущества:
- заявка;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение установленного задатка;
- справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал;
- документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица предоставляют дополнительно следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц);
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
- сведения о доле РФ, субъекта РФ или муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- иные документы, требование к предоставлению которых может быть установлено федеральным законом;
- опись представленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется нотариально удостоверенная доверенность.
5.7. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента. В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной в соответствии с действующим законодательством.
5.8. В соответствии с действующим законодательством муниципальное имущество может быть приватизировано следующими указанными способами:
- преобразование муниципальных предприятий в открытые акционерные общества;
- продажа муниципального имущества на аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
- продажа муниципального имущества иным способом, установленным действующим законодательством.
5.9. Порядок осуществления приватизации указанными способами определяется администрацией Травковского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Глава 6. Особенности приватизации отдельных видов имущества
6.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
6.2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
- находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
- занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 1 настоящей статьи, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
6.3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.
6.4. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.
При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.
Исключение из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.
6.5. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями.
Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации, Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указанны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
6.6. Ограничениями могут являться:
- обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
- обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения ( для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом,
- обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
- иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.
6.7. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса предприятия, за исключением используемых по назначению:
- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения;
- объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей Травковского сельского поселения;
- детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);
- жилищного фонда и объектов инфраструктуры;
- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей Травковского сельского поселения.
Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
6.8. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном действующим законодательством.
6.9. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации.
В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.
6.10. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены федеральным законодательством, при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (далее — охранное обязательство).
Условия охранных обязательств в отношении отнесенных к объектам культурного наследия архитектурных ансамблей, усадебных и дворцово-парковых комплексов, являющихся сложными вещами, распространяются на все их составные части.
6.11. Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия федерального значения определяются федеральным органом охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия регионального значения и муниципального значения — органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с федеральным законодательством.
6.12. Охранное обязательство оформляется в порядке, установленном федеральным законодательством, одновременно с заключением сделки приватизации. Условия охранного обязательства подлежат обязательному включению в качестве существенных условий в договор купли-продажи объекта культурного наследия.
Глава 7. Организационное и информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
7.1. Организационное обеспечение.
Организационное обеспечение процесса приватизации возлагается на Комиссию по приватизации муниципального имущества администрации Травковского сельского поселения (далее — Комиссия). Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются постановлением главы Администрации, который является председателем Комиссии.
Комиссия вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
7.2. Информационное обеспечение.
7.2.1. Прогнозный план (программа), а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети «Интернет» на сайте Травковского сельского поселения.
7.2.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в бюллетене «Официальный вестник Травковского сельского поселения» а также размещению и в сети «Интернет» на сайте Травковского сельского поселения, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
7.2.3. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества Травковского сельского поселения, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, следующие сведения:
1) наименование органа, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации такого имущества;
4) начальная цена продажи такого имущества;
5) форма подачи предложений о цене такого имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;
10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества.
7.2.4. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества Травковского сельского поселения, размещаемое на сайтах в сети «Интернет», наряду со сведениями, предусмотренными пунктами 7.2.3 настоящего Положения, должно содержать следующие сведения:
1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;
2) бухгалтерская отчетность хозяйственного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;
3) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
4) численность работников хозяйственного общества;
5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества хозяйственного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений;
6) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).
7.2.5. По решению администрации Травковского сельского поселения в информационном сообщении о продаже муниципального имущества Травковского сельского поселения указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.
7.2.6. В отношении объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Травковского сельского поселения юридическим лицом, привлекаемым для организации продажи приватизируемого имущества и (или) осуществления функции продавца, может осуществляться дополнительное информационное обеспечение.
7.2.7. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество Травковского сельского поселения(далее — претендент), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества Травковского сельского поселения в сети «Интернет» должны быть размещены общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества Травковского сельского поселения, образцы типовых документов, представляемых покупателями муниципального имущества Травковского сельского поселения, правила проведения торгов.
7.2.8. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества Травковского сельского поселения подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети «Интернет» в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
7.2.9. К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества Травковского сельского поселения, подлежащей опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети «Интернет», относятся:
1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
2) дата и место проведения торгов;
3) наименование продавца такого имущества;
4) количество поданных заявок;
5) лица, признанные участниками торгов;
6) цена сделки приватизации;
7) имя физического лица или наименование юридического лица — покупателя.
Глава 8. Оформление купли-продажи муниципального имущества
8.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
1) сведения о сторонах договора;
2) наименование муниципального имущества;
3) место его нахождения;
4) состав и цена муниципального имущества;
5) количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость;
6) порядок и срок передачи муниципального имущества (в соответствии с действующим законодательством РФ в собственность покупателя;
7) форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
8) условия в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
9) порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
10) сведения о наличии в отношении продаваемого муниципального имущества обременения ( в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на это имущество;
11) иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
8.2. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты и со дня государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, перехода права собственности на такое имущество.
Основанием для государственной регистрации перехода права собственности является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
8.3. В случае, если Покупателем нарушены условия договора купли-продажи, Администрация вправе расторгнуть соответствующий договор купли-продажи в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.4. Обременения (ограничения), а также особые условия использования приватизированного имущества, установленные договором купли-продажи, сохраняют свою силу для Покупателя при всех последующих сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.5. Условия охранного обязательства подлежат включению в договоры купли-продажи муниципального имущества в качестве существенных условий таких договоров, предусматривающих переход права собственности на объекты культурного наследия.
Глава 9. Оплата и распределение денежных средств, полученных в результате приватизации имущества 9.1. Средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат зачислению в бюджет Травковского сельского поселения в полном объеме.
9.2. Оплата приобретаемого Покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем 1 (один) год.
9.3. Решение об оплате в рассрочку приобретаемого муниципального имущества принимается главой Травковского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом о приватизации.
9.4. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
9.5. В случае уклонения Покупателя от оплаты суммы денежных средств в установленный срок последний утрачивает право на приобретение имущества и несет ответственность в соответствии с условиями договора купли-продажи, а Продавец в установленном порядке взыскивает убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
В результате продажа муниципального имущества признается несостоявшейся, договор купли-продажи расторгается в порядке, установленном договором и действующим законодательством Российской Федерации. В случае реализации муниципального имущества на аукционе задаток Покупателю не возвращается.
9.6. Продавец вправе требовать возмещения убытков, причиненных неисполнением договора купли-продажи, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
9.7. Продавец вправе взыскать неустойку (штраф, пеню), предусмотренную действующим законодательством и(или) договором купли-продажи, в установленном порядке.
9.8. Порядок возврата денежных средств по недействительной сделке купли-продажи муниципального имущества, признанной таковой на основании вступившего в силу решения суда, определяется Федеральным законом о приватизации.
Глава 10. Порядок разрешения споров
Возникшие споры по сделкам приватизации рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Глава 11. Заключительные положения
11.1. После продажи муниципального имущества и передачи его покупателю производится исключение имущества из Реестра муниципальной собственности Травковского сельского поселения в установленном порядке.
11.2. Особенности приватизации отдельных видов имущества, а также не отмеченные и не урегулированные настоящим Положением способы приватизации имущества и возникающие при этом отношения определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
_____________________________

Дата создания материала: 20-01-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *