174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, п.Травково, ул.Новая, д.1
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Регламенты » Проекты административных регламентов » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка


438.5 Кб
скачать

Приложения

 

проект


Российская Федерация
Новгородская область
Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРАВКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от №

п. Травково

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Травковского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2001 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», с постановлением Администрации сельского поселения от 15.02.2011 № 4 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Травковского сельского поселения»
Администрация Травковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»
2. Пункты 2.7. и 2.20.2 постановления вступают в силу с 1 июля 2012 года.
3. Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная искра» «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения.

Глава сельского поселения В. А. Хрусталёва

Утверждён
постановлением Администрации
сельского поселения
от №

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка


1.Общие положения

1.1 Предмет регулирования Административного регламента
предоставления Администрацией Травковского сельского поселения муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка
Предметом регулирования Административного регламента предоставления Администрацией Травковского сельского поселения муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее – Административный регламент) является регулирование отношений возникающих между Администрацией Травковского сельского поселения и гражданами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

1.2 Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства на территории Травковского сельского поселения, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом, выраженном в устной, письменной или электронной форме:
1) юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка;
2) юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистри-рованные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также граждане (в том числе граждане, ведущие крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством);
1.2.2.От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги
в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие

2
такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1.Прием заявлений и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Администрации сельского поселения (далее - Администрация) в соответствии со следующим графиком работы Администрации:
понедельник - с 9 до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов
вторник - с 9 до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов
среда - с 9 до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов
четверг
пятница - с 9 до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов
- с 9 до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов
суббота - выходной день
воскресенье - выходной день

1.3.2.Место нахождения Администрации: 174449, Новгородская обл., Боровичский район, п. Травково, ул. Новая, д.1.
1.3.3.Почтовый адрес:174449, Новгородская обл., Боровичский район,
п. Травково, ул. Новая, д.1.
1.3.4. Телефон (81664) 9-58-41; (81664) 9-58-85
Факс: (81664) 9-58-41.
1.3.5.Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее сети Интернет)- travkovoadm.ru
1.3.6.Адрес электронной почты trava58@rambler.ru
1.3.7. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Администрации устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
1.3.8.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и информации: тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.9. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги представлена в (Приложении №9 к настоящему Административному регламенту).
1.3.10.Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для


3
предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить путем обращения в Администрацию и при помощи областной государственной информационной
системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
1.3.11.Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Администрации, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Травковского сельского поселения, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.12. Информационные стенды оборудуются при входе в Администрацию. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
-почтовый адрес Администрации;
-адрес официального Интернет-сайта Администрации Травковского сельского поселения;
-справочный номер телефона Администрации сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
-график работы Администрации;
-выдержки из правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.3.13. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Администрации.
1.3.14. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.
1.3.15. При информировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.18.9. настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (Семи) дней с момента поступления обращения.


4

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения.
2.2.2.Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области и Администрацией сельского поселения.
2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги.
1) Вручение уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Травковского сельского поселения.
2) Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Травковского сельского поселения (далее разрешение).
3) Вручение уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Травковского сельского поселения.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Администрация рассматривает представленные заявителем документы в течение 30 дней со дня подачи заявления и документов, издается распоряжение об оказании или об отказе в оказании организации розничного рынка.
2.4.2. Администрация направляет заявителю уведомление о принятом решении не позднее 30 дней со дня подачи заявления и представления необходимых документов (в случае отказа в оказании муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа).
2.4.3. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.


5
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1 Отношения возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;
Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Феде-рации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;
областной закон от 11.04.2007 № 78-ОЗ «Об определении органа местного самоуправления области, уполномоченного на выдачу разрешения на право организации розничных рынков на территории области»;
областной закон от 11.04.2007 № 80-ОЗ «О разграничении полномочий областной Думы и Администрации области в области организации розничных рынков на территории области»;
постановление Администрации Новгородской области от 03.05.2007 № 122 «Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка и уведомлений»;
постановление Администрации Новгородской области от 03.05.2007 № 123 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителей, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
2.6.1.Основанием для рассмотрения специалистом Администрации вопроса о предоставлении муниципальной услуги по организации розничного рынка лицам, указанным в подпункте 1 пункта 1.2.1. настоящего Административного регламента, является подача заявления на право
организации розничного рынка (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

7
В заявлении указывается:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учёт в налоговом органе;
3)тип рынка, который предполагается организовать;
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств;
Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в одном экземпляре и подписывается заявителем.
2.6.2.К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 1 подпункта 2.6.2. представляются заявителем самостоятельно.
2.6.4. Копии документов, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
Копии документов должны быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица заявителя либо подписью руководителя и печатью заявителя, представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.
2.6.5. По-своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.6.Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,

8
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.7. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.9. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Администрацию сельского поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде).

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
2.7.1. В случае если выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица не предоставлены самостоятельно, то Администрация по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает её в Межрайонной ИФНС по России № 1 по Новгородской области (приложение № 9 к настоящему Административному регламенту)


9
2.7.2. В случае если удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок не предоставлены самостоятельно, то Администрация по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает её в Боровичском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление росеестра по Новгородской области) (приложение № 9 к настоящему Административному регламенту).
2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующи-
ми отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположен-ные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории области, утвержденным постановлением Администрации области от 08.05.2009 № 145;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, вышеуказанному плану;
3) подача заявлений о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Администрацию за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Выдача разрешения, отказ в выдаче разрешения, продление срока

9
действия разрешения, переоформление разрешения, приостановление действия разрешения, возобновление действия разрешения на организацию розничного рынка вне пределов розничных рынков и имеющую временный характер для обеспечения потребностей широких слоев населения качественными товарами (работами, услугами), поддержки местных товаропроизводителей, создания конкурентной среды на потребительском рынке и изучения спроса населения на товары (работы, услуги);
2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги отсутствует.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в
предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций, указанных в (Приложении №9 к настоящему Административному регламенту).
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.15.2.Регистрация принятых документов производится в журнале регистрации во время приема заявления.
2.15.3.Заявителю выдается расписка о получении заявления и документов, перечень которых указан в заявлении.
2.15.4. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

 

10

2.16 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.1 Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги устанавливается регламентами организаций,
указанных в (Приложении №9 к настоящему Административному регламенту).
2.16.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи областной государственной информационной системы «Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.17 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.
2.17.1 Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.17.2.Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.17.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание, должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
в) наименование уполномоченного органа;
г) режим работы;
д) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями.
е) Информационные таблички должны размещаться рядом со входом


11
либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
ж) Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами.
з) На прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17.5. Требования к местам для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в
которых размещаются информационные листки).
2.17.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
б) номера кабинета;
в) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
г) времени перерыва на обед;
д) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
е) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
2.17.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжитель-ность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.18.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.18.2.Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;


12

наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации.
2.18.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации.
2.18.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
2.18.5.Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
2.18.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо после осуществления предварительной записи на прием по телефону, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги
при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.
2.18.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в Администрации при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в п. 1.3.4 настоящего Административного регламента. а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
2.18.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:


13

назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса.
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Администрации;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.18.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
2.18.11.Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1.Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием областной государственной информационной системы «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.19.2.Возможность получения государственной услуги в Муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.20. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
2.20.1. Организация предоставления муниципальной услуги Администрацией включает в себя следующие административные процедуры:
2.20.1.1. прием заявления, поступившего в Администрацию от заявителя, с документами указанными в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента на бумажном носителе, в том числе и в


14
электронной форме, либо с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.20.1.2. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
2.20.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Администрацией либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.20.2. Документ, указанный в п. 2.7.1. настоящего Административного регламента, запрашивается Администрацией по каналам межведомственного взаимодействия в Межрайонной ИФНС по России № 1 по Новгородской области (Приложение № 9 к настоящему Административному регламенту) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Межрайонной ИФНС по России № 1 по Новгородской области в течение 5 рабочих дней направляет ответ на полученный запрос.
2.20.3. Документ, указанный в п. 2.7.2. настоящего Административного регламента, запрашивается Администрацией по каналам межведомственного взаимодействия в Боровичском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление росеестра по Новгородской области (приложение № 9 к настоящему Административному регламенту) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Боровичский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление росеестра по Новгородской области) в течение 5 рабочих дней направляет ответ на полученный запрос.
2.20.4. Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в (Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту).
2.21. Описание каждой административной процедуры
2.21.1 Основания для начала административной процедуры по приему заявления поступившего в Администрацию от заявителя, с документами указанными в п. 2.6.1.настоящего Административного регламента на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента:

15
прием, регистрацию и проверку документов заявителя;
принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовку проекта постановления Администрации сельского поселения;
выдачу разрешения, отказ в выдаче разрешения, продление срока действия разрешения, переоформление разрешения, приостановление действия разрешения, возобновление действия разрешения на организацию розничного рынка.
2.21.2.Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, предста-вленной в (Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);
2.21.3. Предоставление муниципальной услуги по организации розничного рынка:
2.21.3.1. Приём, регистрация и проверка документов заявителя. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию с комплектом документов,
предусмотренных подпунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Документы могут направляться в Администрацию сельского поселения по почте. При этом, днем обращения считается дата их получения Администрацией. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
2.21.3.2.При приеме документов специалист Администрации проверяет:
наличие документов, предоставляемых заявителем;
правильность заполнения заявления;
полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или доверенного лица).
Специалист Администрации сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
При направлении заявления по почте прилагаемые документы представляются в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (кроме заявления, представляемого в подлиннике).
2.21.3.3.При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист сельского поселения помогает заявителю его заполнить. При этом, заявитель должен своей подписью

16
подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем;
2.21.3.4.Специалист Администрации проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не
оговоренных исправлений;
документы исполнены не карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.21.3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предоставляемых заявителем или несоответствия представленных документов установленным требованиям, неправильном заполнении заявления специалист Администрации вручает (направляет)
заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
Специалист Администрации обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков, предупредить о зависимости срока предоставления муниципальной услуги от даты обращения и назначить время следующего приема.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут на каждого заявителя.
2.21.3.6. Специалист Администрации в день поступления вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и документов:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
данные о заявителе;
адрес, где предполагается организовать рынок.
2.21.3.7.Специалист Администрации ответственный за прием документов, проставляет в соответствующей графе заявления номер, присвоенный заявлению по журналу регистрации. Журнал регистрации должен быть сформирован на бумажном носителе, пронумерован, прошнурован, скреплен подписью Главы сельского поселения. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера
первого, со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации
17
должны быть оговорены «исправленному верить».
2.21.3.8. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист Администрации вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
2.21.3.9. Результат административной процедуры: специалист Администрации ответственный за прием документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению, а заявление помещает в пакет документов заявителя.
2.21.4.Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги:
2.21.4.1.Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги является проведение проверки заявления и прилагаемых к нему документов.
2.21.4.2.Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
2.21.4.3.В случаях наличия оснований, указанных в подпункте 2.8.1. настоящего Административного регламента, специалист Администрации принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия составляет не более 30 дней.
2.21.4.4.Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.21.5.Подготовка проекта постановления Администрации сельского поселения:
2.21.5.1.Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.21.5.2.В срок не позднее 3-х рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации готовит проект постановления Администрации сельского поселения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги и согласовывает его в установленном порядке.
2.21.5.3.Результатом административной процедуры является принятие
постановления Администрации сельского поселения о предоставлении

18
муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2.21.6.Выдача разрешения, отказ в выдаче разрешения, продление срока действия разрешения, переоформление разрешения, приостанов-ление действия разрешения, возобновление действия разрешения:
2.21.6.1. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия постановления Администрации сельского поселения, специалист Администрации вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) с приложением оформленного разрешения (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту), а в случае отказа в выдаче разрешения – уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа (Приложение № 7 к настоящему Административному регламенту).
2.21.6.2.В разрешении указываются:
1)наименование органа местного самоуправления, выдавшего разреше-ние;
2)полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
3)тип рынка;
4)срок действия разрешения;
5)идентификационный номер налогоплательщика;
6)номер разрешения;
7)дата принятия решения о предоставлении разрешения.
Администрация в 15-дневный срок со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги направляет в экономический комитет Новгородской области информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.
2.21.6.3. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если заявителю объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды;
2.21.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы, постановление о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), копия разрешения и другие документы комплектуются в дело о предоставлении заявителю права на организацию розничного рынка и хранятся в Администрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
19
2.21.6.5. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. Продление срока действия разрешения, его переоформление осуществляются в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2.21.6.6. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании специалист Администрации в течение дня, следующего за днем вступления решения суда об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании в законную силу, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации сельского поселения о приостановлении действия такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком
компании, а также соответствующее уведомление и вручает (направляет) уведомление управляющей рынком компании.
2.21.6.7. На основании письменного уведомления управляющей рынком компании об устранении нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании, должностное лицо Администрации сельского поселения осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Администрации сельского поселения и уведомления о возобновлении действия разрешения со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Уведомление вручается (направляется) управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
2.21.6.8. В случае, если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, должностное лицо Администрации сельского поселения готовит для обращения в суд заявление об аннулировании разрешения.
2.21.6.9. Результатом административной процедуры является выдача разрешения, отказ в выдаче разрешения, продление срока действия

20
разрешения, переоформление разрешения, приостановление действия разрешения, возобновление действия разрешения на организацию розничного рынка.

3.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации, положений настоящего Административного регламента, и принятием решений специалистами осуществляется Главой сельского поселения, заместителем Главы администрации сельского поселения.
3.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента.
3.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.
3.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой сельского поселения.
3.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Главы
сельского поселения, в том числе по жалобам, поступившим в Администрацию от заинтересованных лиц.
3.6.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
3.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом (распоряжением) Администрации формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации сельского поселения.
3.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
3.8.1.Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.8.2.Справка подписывается председателем комиссии.
3.9. По результатам проверок Глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
3.9.1.В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется
21
привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
3.11.Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
3.12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
4.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми
Актами Травковского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Травковского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Травковского сельского поселения;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Травковского сельского поселения;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы рассматривается непосредственно Главой сельского поселения.
22
4.3.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, через областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.4.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.5. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений (Приложение № 8 к настоящему административному регламенту)
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Волокского сельского поселения, а также в иных формах;
23

2) отказывает в удовлетворении жалобы.
4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

_____________________________________________________

 

Приложение

Дата создания материала: 08-09-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *