174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, п.Травково, ул.Новая, д.1
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Регламенты » Проекты административных регламентов » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на территории Травковского сельского поселения»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на территории Травковского сельского поселения»


297 Кб
скачать

Приложения


проект

Российская Федерация
Новгородская область
Боровичский район

Администрация Травковского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

пос. Травково
Об утверждении Административного
регламента предоставление
муниципальной услуги о приёме
заявлений, документов, а также
постановка граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
на территории Травковского сельского поселения


В целях повышения качества представления и доступности муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 09.02.2009 № 8 –ФЗ» Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно телекоммуникационной сети «Интернет»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги о приёме заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на территории Травковского сельского поселения.
2. Опубликовать данное постановление в приложении к газете «Красная искра «-«Официальный вестник».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в приложении к газете «Красная искра»-«Официальный вестник».
4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения В. А. Хрусталёва

 


Утвержден
постановлением Администрации
Травковского сельского поселения
от №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на территории Травковского сельского поселения»


1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее – Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на территории Травковского сельского поселения» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях по¬вышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на территории Травковского сельского поселения».
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Взаимодействие Администрации с организациями по предоставлению услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации сельского поселения. Решение о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается Администрацией Травковского сельского поселения (далее - Администрация) и оформляется распоряжением Главы сельского поселения. Администрация при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:
- управляющими организациями (управляющими компаниями, обслуживающими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами);
- ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» Новгородский филиал, г.Боровичи, ул. Кузнецова, 37, тел. 409-28;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области, г. Боровичи, ул. Кузнецова, д. 7, тел. 43-869.
Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются законодательством РФ.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Законом Новгородской области от 06.06.2005 г. № 490-ОЗ «О порядке ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и о периоде, предшествующем предоставлению такого жилого помещения гражданину, в течение которого учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями»;
- Уставом Травковского сельского поселения;
- Решением Совета депутатов Травковского сельского поселения «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы жилого помещения на территории Травковского сельского поселения».
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также по постановке на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является:
- распоряжение о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- распоряжение об отказе в постановке на учет.
1.5. Описание заявителей.
В качестве нуждающихся в жилых помещениях, могут быть приняты на учёт граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Травковского сельского поселения, признанные в установленном порядке малоимущими, имеющие обеспеченность менее 14 кв.м. общей площади за¬нимаемого жилого помещения на одного человека и иные категории граждан, определенные федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации (далее - заявители).
Принятие на учёт недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учёт, поданных их законными представителями.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
- адрес администрации Травковского сельского поселения: 174406, Новгородская область, п. Травково, ул. Новая, д.1.
- адрес электронной почты: trava58@rambler.ru
График работы Администрации сельского поселения:
Понедельник – пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 15 мин.
Перерыв с 13 ч. до 14 ч.
Выходные дни - суббота, воскресенье.

Приём граждан специалистом Администрации про¬изводится в соответствии с графиком.
Настоящий график работы по приёму граждан может изменяться с учётом интересов граждан, режима работы специалиста. Возможна предварительная запись граждан по телефону 8 (816 64) 958-41.
2.1.2 Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
Администрация Травковского сельского поселения –
тел. 8 (816 64) 958-41
2.2. Порядок получения информации гражданином по вопросам предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов на принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- форма заявления о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 1);
- перечень документов, представляемых заявителем для принятия на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (пункт 2.6.1. Административного регламента);

Дни недели

Время приема

Понедельник

  09.00ч -16.00 ч (перерыв 13.00 ч – 14.00 ч)

Четверг

  09.00ч -16.00 ч (перерыв 13.00 ч – 14.00 ч)

- перечень  нормативных  правовых  актов  по  предоставлению  

 муниципальных услуг;

-    Дни и время приема:

Дни недели

Время приема

Понедельник

  09.00ч -16.00 ч (перерыв 13.00 ч – 14.00 ч)

Четверг

  09.00ч -16.00 ч (перерыв 13.00 ч – 14.00 ч)

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия).

 

2.2.2. Консультации специалистом предоставляются по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учёт в ка¬честве нуждающихся в жилых помещениях;
- о перечне документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиям;
- о времени приема заявлений и выдаче уведомления о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- о сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.2.3. Заявители, представившие в Администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются специалистом:
- о процедуре проведения услуги;
- о графике работы специалиста, оказывающего предоставление услуги;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения предоставления услуги.

2.2.4. Устное информирование граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в веж¬ливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. От¬вет на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в ко¬торый позвонил гражданин. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, из-бегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий приём и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечис¬лить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

2.2.5. Письменное информирование граждан.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации, специалист обязан ответить на него в течение 30 календарных дней со дня получения запроса.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой сельского поселения или его заместителем.

2.2.6. Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.

2.2.7. Информирование о ходе исполнения услуги.
В любое время с момента приема документов на исполнение муниципальной функции заявитель имеет право на получение сведений о процессе рассмотрения заявления по телефону или посредством личного обращения в Администрацию.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется при личном обращении заявителя, а так же с использованием почтовой, телефонной или электронной связи.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Все консультации предоставляются бесплатно.
Личная консультация заявителя осуществляется в режиме общей очереди или по телефону. Время консультирования - 15 минут.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением и представлением полного комплекта документов.

2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов осуществляется в случае обращения неправомочного лица.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- письменного заявления заявителя или членов его семьи с указанием причин и срока приостановления,
- наличия информации в письменной форме, поступившей от третьих лиц, свидетельствующей, что представленные документы являются поддельными (недействительными).
Предоставление муниципаль¬ной услуги может быть отказано в случаях:
- не представление или не полное представление перечня документов, указанных в п. 2.6.1 настояще¬го регламента;
- представление документов, которые не подтверждают право обратившихся граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истёк срок, предусмотренный статьёй 53 ЖК РФ (последствия намеренно¬го ухудшения заявителями своих жилищных условий, пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).

2.5.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Размещение и оформление помещений.
Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в
помещение, и распо¬лагаться с учётом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок обществен¬ного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротуше¬ния, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы.
Помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, обеспечено компьютерной техникой, оргтехникой.
2.5.2. Размещение и оформление информации.

У входа в помещение для приёма заявителей должны быть размещены информационные таблич¬ки с указанием:
- номера кабинета;
- режима работы, в том числе часов приема специалиста.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты Администрации должны быть размещены на официальном Интернет-сайте сельского поселения.
2.5.3. Оборудование мест ожидания.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять ме¬нее трех.
2.5.4. Оформление входа в здание.

Здание, в котором осуществляется приём заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим сво¬бодный доступ граждан в помещение, перилами для инвалидов.
2.5.5 Места для информирования посетителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для оформления заявления.
2.5.6. Места для организации приема заявителей.

Рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема заявителей, оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирую¬щим устройствами.
При организации рабочих мест, в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.

2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.
2.6.1. Перечень необходимых документов.
Для получения муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, заявитель предоставляет:
- Заявление по установленной форме (Приложение № 1);
- Подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, сви¬детельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении, судебные решения и т.д.);
- Справку о составе семьи и занимаемой общей площади жилого помещения или выписку из домовой книги о составе семьи и занимаемой общей площади;
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права, ордер, решение о предоставлении жило¬го помещения и т.п.);
- Справки из ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» Новгородский филиал и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений (частный дом, квартира) на праве собственности;
- сведения из единого государственного реестра прав о правах на жилые помещения у гражданина-заявителя, членов его семьи, прекращенных в период за 5 лет, предшествующих подаче гражданином заявления;
- справка МИ ФНС №1 о стоимости налогооблагаемого имущества;
- справка о размере денежных средств, находящихся на счетах, на вкладах за отчетный период, выписка при наличии средств на счетах;
- справка о доходах за 12 месяцев, полученных в течение расчетного периода (о заработной плате, о пенсии, о детском пособии и пр.);
- Другие документы, предусмотренные законодательством, в случаях необходимости подтверждения права заявителя состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.6.2. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты написаны разборчиво;
- отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.
2.7. Требование к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей. Тарифы на услуги организаций, обращение в которые необходимо для получения справок, устанавливаются в соответствующих организациях.
3. Административные процедуры.
3.1.Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- первичная обработка документов, рассмотрение заявлений и представленных документов ответственным специалистом;
- в случае необходимости - обследование жилищно-бытовых условий;
- рассмотрение заявлений и представленных документов общественной жилищной комиссией;
- подготовка проекта распоряжения Главы сельского поселения;
- принятие распоряжения Главой сельского поселения;
- направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.2. Приём, регистрация заявлений и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма является поступление специалисту Администрации, ответственному за прием документов, заявления с приложением комплекта документов, перечисленных пунктом 2.6.1. Регламента.
Заявление может быть подано непосредственно заявителем или его законным представителем.
Специалист при личном обращении заявителя, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист проверяет наличие указанных в заявлении документов.
Заявитель представляет копии документов с одновременным представлением оригиналов. Специалист производит сверку оригиналов документов с подлинниками и заверяет копии представленных документов.
Заявление с приложенными документами принимается в течение 20 минут, заявителю выдается расписка. Заявление регистрируется не позднее трех рабочих дней с момента поступления.
Специалист, осуществляющий регистрацию заявления и представленных документов, передает документы на рассмотрение Главе сельского поселения в указанный срок.


3.3 Рассмотрение заявлений и представленных документов.
Заявление о постановке на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, с визой Главы сельского поселения поступает к специалисту, ответственному за рассмотрение документов, (далее специалист). Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.
Поступившее письменное заявление регистрирует в Журнале регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма.
При рассмотрении письменного заявления и представленных документов допускается отказ либо приостановка предоставления муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.4 Регламента.

3.3.1 Обследование жилищных условий и подготовка акта проверки жилищных условий.
Специалистом в случае необходимости обследуются жилищные условия заявителя и составляется акт проверки жилищных условий заявителя (приложение № 3 Регламента). Акт проверки жилищных условий составляется в жилом помещении по месту проживания заявителя при визуальном осмотре жилого помещения. Акт заполняется специалистом со слов заявителя и подписывается специалистом, подготовившим акт, заявителем или членом его семьи, присутствующим при составлении указанного акта.

3.3.2. Рассмотрение заявлений и представленных документов общественной жилищной комиссией.
Поступившее письменное заявление с приложенными обосновывающими документами выносится на рассмотрение общественной жилищной комиссии. Члены комиссии знакомятся с приложенными документами, в случае наличия - актом проверки жилищных условий, принимают решение о постановке или отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.3.3. Подготовка проекта распоряжения Главы сельского поселения
В день рассмотрения заявления и представленных документов общественной жилищной комиссией специалист готовит проект распоряжения Главы сельского поселения о постановке заявителя на учёт или об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

3.4. Принятие распоряжения Главой сельского поселения. Направление гражданину уведомления о принятом решении.
Глава сельского поселения принимает решение и подписывает распоряжение. Уведомление о принятом решении в трехдневный срок направляется гражданину. Общий срок для подготовки и выдачи распоряжения Главы сельского поселения о постановке на учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях по догово¬ру социального найма, и направления уведомления гражданину исчисляется тридцатью рабочими днями с момента пред¬ставления заявителем заявления и полного перечня необходимых документов. Критерием постановки на учет нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма являются: признание заявителей малоимущими, имеющими обеспеченность менее 14,0 кв.м общей площади занимаемого жилого помещения на одного человека. Ответ заявителю направляется по почте простым письмом или, по желанию заявителя, вручается лично.
Заявитель, принятый на учёт, включается специалистом в Журнал регистрации граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Администрация ежегодно проводит перерегистрацию заявителей, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях по состоянию на 1 января текущего года.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений о принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях, за исполнением настоящего Административного регламента осущест¬вляется заместителем Главы администрации. Контроль осуществляется за правильностью исполнения специалистом, ответственным за предоставление услуги, своих функциональных обязанностей. Проверки осуществляются по заявлениям и жалобам заявителей, представляющих документы для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. По результатам проверки заместитель Главы администрации составляет справку, которая утверждается Главой сельского поселения.
Осуществление текущего контроля определяется должностными инструкциями работников Адми¬нистрации.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, обследование жилищных условий заявителя и выдачу решений, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка проверки заявления и приложенных к нему документов;
- правильность внесения записи в Журнал регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении;
- правильность внесения записи в Журнал граждан, нуждающихся в жилом помещении;
- соблюдение сроков, порядка оформления и выдачи документов.
Должностное лицо, ответственное за принятие решения в ходе исполнения муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответст¬вии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае, если заявитель не удовлетворен принятым решением о постановке его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, он вправе обжаловать решение в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
________________________________

ПриложениеПриложение
Дата создания: 08-09-2015
Дата последнего изменения: 08-09-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *