174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, п.Травково, ул.Новая, д.1
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Решения » 2014 » Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Травковском сельском поселении

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Травковском сельском поселении


346 Кб
скачать

196 от 13.03.2014

 

Российская Федерация
Новгородская область
Боровичский район

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРАВКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПО-СЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

13.03.2014г. № 196
п. Травково

Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в Травковском сельском поселении


В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании

Совет депутатов Травковского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Травковском сельском поселении.
2. Настоящее Положение о бюджетном процессе вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Травковского сельского поселения от 16.10.2007г. № 21 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Травковском сельском поселении».
4. Опубликовать данное решение в приложении к газете «Красная ис-кра»-«официальный вестник».


Зам. Главы Администрации
Травковского сельского поселения Я. Н. Орлова

Утверждено
решением Совета депутатов
Травковского сельского поселения
от 13.03.2014г. № 196

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в Травковском сельском поселении

Общие положения
1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Бюджетный процесс – регламентируемая нормам права деятельность Главы Травковского сельского поселения (далее – Глава сельского поселения), Совета депутатов Травковского сельского поселения (далее – Совет депутатов), Администрации Травковского сельского поселения (далее – Администрация), других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета сельского поселения, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета Травковского сельского поселения (далее – бюджет поселения).
К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:
1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета сельского поселения, осуществления муниципальных заимствований, регулирование муниципального долга;
2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, контроля за их исполнением.

2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в сельском поселении
1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами о бюджете Новгородской области, иными областными законами, Собрание депутатов Травковского сельского поселения и Администрация Травковского сельского поселения принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения на территории Травковского сельского поселения.
2. Нормативные правовые акты, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации, Областным законам и настоящему Положению.

3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются понятия и термины, установ-ленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Бюджетная классификация. Общие положения о доходах и расходах бюджета поселения

4. Бюджетная классификация
1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.
2. Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются Решением Совета депутатов о бюджете поселения на очередной фи-нансовый год и плановый период.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администра-торов доходов бюджета поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета поселения изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета поселения вносятся на основании распоряжения Главы сельского поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета сельского поселения утверждается в составе ведомственной структуры расходов решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета поселения.
Целевые статьи расходов бюджета поселения формируются в соответствии с муниципальными программами поселения, не включенными в муниципальные программы Травковского сельского поселения (в целях настоящего решения Совета депутатов – непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими ис-полнению за счет средств бюджета сельского поселения.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения устанавливаются Администрацией, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета сельского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, областного и районного, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Комитетом финансов Новгородской области.
4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
В случаях изменения состава и (или) функций главных адми-нистраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения вносятся на основании распоряжения Администрации Травковского сельского поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5. В бюджете сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Травковского сельского поселения в связи с осуществлением органами местного самоуправления Травковского сельского поселения полномочий, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета.

5. Доходы бюджета поселения
Доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.


6. Расходы бюджета поселения
1. Формирование расходов бюджета Травковского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Новгородской области, Боровичского муниципального района и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Новгородской области, нормативно правовыми актами Боровичского муниципального района и органов местного самоуправления Травковского сельского поселения договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Травковского сельского по-селения.
2. Бюджетные ассигнования из бюджета сельского поселения устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Травковского сельского поселения производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
4. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Резервный фонд Администрации Травковского сельского поселения
1. В расходной части бюджета сельского поселения преду-сматривается создание резервного фонда Администрации.
2. Размер резервного фонда Администрации устанавливается решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда Администрации Травковского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
4. Средства резервного фонда Администрации Травковского сельского поселения расходуются согласно Порядку расходования средств резервного фонда.
5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Травковского сельского поселения устанавливается Администрацией.

8. Участники бюджетного процесса в Травковском сельском поселении
Участниками бюджетного процесса в Травковском сельском поселении являются:
1) Глава Травковского сельского поселения;
2) Совет депутатов сельского поселения;
3) Администрация Травковского сельского поселения;
4) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
5) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
6) главные администраторы (администраторы) источников финанси-рования дефицита бюджета;
7) получатели бюджетных средств.

9. Бюджетные полномочия Совета депутатов
1. Совет депутатов осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения;
2) вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) рассматривает проекты бюджета Травковского сельского поселения, утверждает бюджет сельского поселения, осуществляет контроль за его исполнением и утверждает отчеты об исполнении бюджета Травковского сельского поселения;
4) определяет порядок направления в бюджет поселения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Травковского сельского поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета поселения;
5) устанавливает расходные обязательства Травковского сельского поселения;
6) устанавливает в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными, областными и приня-тыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органом местного самоуправления, ответственность за нарушение нормативных правовых актов поселения по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
7) формирует и определяет правовой статус органов, осу-ществляющих контроль за исполнением бюджета поселения;
8) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюд-жетных трансфертов из бюджета поселения;
10. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления сельского поселения.
Органы местного самоуправления сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) Совет депутатов рассматривает и утверждает бюджет поселе-ния,
отчеты об исполнении бюджета поселения;
2) Глава сельского поселения обеспечивает составление проекта бюджета поселения, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов, обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
3) определяют порядок исполнения расходных обязательств бюджета поселения, подлежащего исполнению за счет субвенций из областного бюджета;
7) исполняют расходные обязательства Травковского сельского посе-ления;
8) ведут реестр расходных обязательств Травковского сельского поселения;
9) предоставляют межбюджетные трансферты из бюджета поселения;
10) осуществляют другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

11. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения
Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством.

Порядок составления проекта бюджета поселения

12. Общие положения
1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Травковского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Травковского сельского поселения.
2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

13. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета поселения
Составление проекта бюджета поселения – исключительная прерогатива Администрации.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрация.
14. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения
Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета поселения, определяются Администрацией.

15. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения Администрация имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов Боровичского муниципального района, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2. Составление проекта бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации Феде-ральному Собранию Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
4) муниципальных программах Травковского сельского поселения.

16. Прогноз социально-экономического развития сельского
поселения

1. Прогноз социально- экономического развития сельского поселения
разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально - экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией, в соответствии с требованиями настоящего Положения.
3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется Администрацией одновременно с принятием решения о внесе-нии проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов.
4. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в т.ч. их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

17. Основные направления бюджетной и налоговой политики
1. Бюджетная и налоговая политика сельского поселения определяется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Основных направлений бюджетной и налоговой политики области и сельского поселения.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики включают в себя принципы взаимоотношений бюджета поселения с областным бюджетом и бюджетом муниципального района (консолидированным бюджетом);
3. Изменения в налоговой политике поселения, предлагаемые ставки налогов.

18. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы Травковского сельского поселения (далее – муниципальные программы) утверждаются Главой сельского поселения.
Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации ключевых задач, достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития сельского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией в устанавливаемом им порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов решения о бюджете поселения в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оцен-ка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией.
По результатам указанной оценки Администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

19. Ведомственные целевые программы

1. В бюджете поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией.

20. Адресная инвестиционная программа поселения

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета поселения осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой сельского поселения, порядок формирования и реализации которой устанавливается нормативным правовым актом Администрации.

21. Дорожный фонд сельского поселения

1. Дорожный фонд Травковского сельского поселения - часть средств бюджета сельского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования.
2. Дорожный фонд Травковского сельского поселения создается ре-шением Совета депутатов (за исключением решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период).

22. Состав показателей, предусматриваемых в решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период
1. В Решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения.
2. В Решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между местными в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, областными законами и решениями Совета депутатов Травковского сельского поселения, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразде-лам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета поселения бюджетные ассигнования;
7) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета поселения);
8) верхний предел муниципального внутреннего долга Травковского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
9) иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района и поселения.
4. Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, может быть предусмотрено использование доходов бюджета сельского поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения.

23. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения
1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов предоставляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
6) пояснительную записку к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
7) перечень нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
8) расчеты по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
9) оценку ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
10) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
2. В случае утверждения решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются паспорта муниципальных программ поселения.

24. Внесение проекта решения о бюджете поселения
на рассмотрение в Совет депутатов

1.Глава сельского поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение и утверждение на Совет депутатов поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период разработанный Администрацией.
2. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета поселения планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета поселения предусматривает:
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

25. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете
поселения Советом депутатов
1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
2. Проект решения о бюджете поселения подлежит возвращению на доработку в Администрацию, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
3.Администрация в пятидневный срок со дня возвращения проекта на доработку повторно представляет проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми материалами в Совет депутатов на рассмотрение в установленном настоящим Положением порядке с учетом изменений.

26. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения
Советом депутатов
Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год рас-сматривается Советом депутатов в одном чтении.

27. Сроки и порядок подготовки проекта решения о бюджете
поселения к утверждению Советом депутатов.
Принятый к рассмотрению проект бюджета поселения со всеми необ-ходимыми материалами передается в Совет депутатов для внесения замечаний и предложений, которые подготавливаются в течение 10 дней. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения готовит заключение на проект бюджета поселения.
Глава сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения об утверждении бюджета поселения.

28. Временное управление бюджетом поселения
1. Если решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года:
1) Администрация правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
2) иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены этим решением на от-четный финансовый год;
3) порядок распределения и (или) предоставления Межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений бюджету муниципального района и из бюджета муниципального района бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениями сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, сектор экономики и финансов организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящего пункта.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящего пункта ограничения не распространяются на расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга сельского поселения.

29. Внесение изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.
1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного положения.
2. В случае сокращения общего объема доходов бюджета поселения в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

30. Сводная бюджетная роспись
1. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи уста-навливается Администрацией.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется Администрацией и утверждается Главой сельского поселения.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов о бюджете поселения на теку-щий финансовый год и плановый период.
В случае принятия решения Советом депутатов о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период Глава поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
4. В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюд-жетной росписи могут быть изменены в соответствии с распоряжением Главы сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета поселения, (подведомственных им казен-ных учреждений) вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления сельского поселения за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения, использо-вание средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета поселения, установленными решением Совета депутатов о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период, – в пределах объема бюджетных ассигнований;
2) в случае фактического получения субсидий, субвенций, иных меж-бюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их ос-татков, не использованных на начало текущего финансового года и планового периода, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период;
3) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета поселения по фактам нецелевого использования бюджетных средств в соответствии;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
5) в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев предусмотренными статьей 28 настоящего Положения .
7. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета поселе-ния.

31. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году.
2. Администрация устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Администра-цией.

32. Исполнение бюджета по доходам
Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете сельского поселения, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения.
2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) уточнение администратором доходов бюджета сельского поселения платежей в бюджет поселения.

33. Исполнение бюджета по расходам
1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осу-ществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Травковского сельского поселения.

34. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования бюджетных средств
Глава имеет право осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета поселения на основании представления Контрольно-счетной палаты Боровичского муниципального района, а также по результатам проведения ревизий и проверок иных органов финансового контроля по фактам нецелевого использования бюджетных средств.
35. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселе-ния сверх утвержденных решением о бюджете поселения общего объема доходов, могут направляться Администрацией без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвоз-мездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий фи-нансовый год и плановый период.

39. Отчетность об исполнении бюджета
1. Отчетность об исполнении бюджета поселения может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.
2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией направляется в Совет депутатов.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается Советом депутатов.
Непосредственное составление проекта решения об отчете об исполнении бюджета поселения осуществляет Администрация.


40. Годовой отчет об исполнении бюджета
1. Ежегодно Администрация представляет в Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 1 мая текуще-го года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются проект решения об исполнении бюджета поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

41. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотре-ния Советом депутатов подлежит внешней проверке, по результатам кото-рой подготавливается заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
Внешней проверке подлежит бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств.
2. Главные администраторы средств бюджета не позднее 15 февраля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную комиссию сельского поселения для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения оформляются актами по каждому главному администратору средств бюджета поселения в срок до 15 марта текущего финансового года..
3. Администрация направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату Боровичского муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета поселения и иные документы, подлежащие представлению одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности Кон-трольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет депутатов.

 

42. Завершение исполнения бюджета поселения текущего
финансового года

1. Исполнение бюджета поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Межбюджетные трансферты, перечисленные из бюджета Боровичского муниципального района в бюджет поселения, в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию на те же цели.
При установлении комитетом финансов муниципального района отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход бюджета муниципального района.
В случае если остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом поселения в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета муниципального района в порядке, определяемом комитетом финансов области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.


Муниципальный финансовый контроль

43. Сущность и цели муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением бюджета поселения, утвержденного Советом депутатов, использованием кредитных ресурсов, состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.
Целями муниципального финансового контроля являются выявление нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Новгородской области, нормативных правовых актов Боровичского муниципального района и сельского поселения, привлечение виновных к ответственности, получение компенсаций за причиненный ущерб и осуществление мероприятий по предотвращению нарушений бюджетного законодательства.

 

44. Принципы осуществления муниципального финансового
контроля на территории сельского поселения

Финансовый контроль на территории сельского поселения осуществляется на принципах законности, объективности, независимости и гласности.

45. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль осуществляется Главой сельского поселения, Советом депутатов, Администрацией, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств.

46. Финансовый контроль, осуществляемый Советом депутатов

1. Советом депутатов осуществляется финансовый контроль на всех стадиях бюджетного процесса:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп органа местного самоуправления, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
2. Контроль Совета депутатов предусматривает право:
получения от исполнительных органов местного самоуправления сельского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
получения от исполнительных органов местного самоуправления сельского поселения оперативной информации об исполнении бюджета поселения;
утверждения (отклонения) отчета об исполнении бюджета поселения;
создания собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета поселения;
вынесения оценки деятельности органов, исполняющих бюджет поселения.

47. Финансовый контроль, осуществляемый исполнительными органами местного самоуправления сельского поселения

1. Финансовый контроль, осуществляемый исполнительными органами местного самоуправления сельского поселения, осуществляют Глава сельского поселения, Администрация, главные распорядители и распорядители бюджетных средств.
2. Глава сельского поселения и Администрация осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль:
за операциями главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год;
за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
Главные распорядители и распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных предприятий, бюджетных учреждений, автономных учреждений.
4. Органы местного самоуправления вправе создавать подразделения внутреннего аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета поселения, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности и эффективности использования бюджетных средств.
5. Порядок осуществления финансового контроля утверждается Адми-нистрацией.

 

_____________

 

 

Дата создания: 31-08-2015
Дата последнего изменения: 31-08-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *