174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, п.Травково, ул.Новая, д.1
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Устав » ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ТРАВКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ТРАВКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


138.5 Кб
скачать

98 от 21.05.2012


ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ
ТРАВКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Утверждены
решением Совета депутатов
Травковского сельского поселения
№ 98 от 21.05.2012г.


Внести в статью 4 Устава Травковского сельского поселения изменения, изложив её в редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения Травковского сельского поселения
1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов сельского поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях;
34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельского поселения.
38) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
39) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Боровичского
муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет Боровичского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий сельского поселения принимается Советом депутатов сельского поселения по предложению Главы сельского поселения.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».

Дополнить главу I Устава Травковского сельского поселения «Общие положения» статьёй 4.1. следующего содержания:
«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления Травковского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения
1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев сельского поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского поселения;
6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения;
7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;
8) создание муниципальной пожарной охраны;
9) создание условий для развития туризма;
10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в
осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и областными законами Новгородской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

Внести в статью 5 Устава Травковского сельского поселения изменения, изложив её в редакции:
«Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления Травковского сельского поселения по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов сельского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельского поселения и органами местного самоуправления Боровичского муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;
6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении";

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутата сельского поселения, Главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;
8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
9) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
11) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
12) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Главы сельского поселения, депутатов Совета депутатов сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 8, 9, 10, 17 и 20 части 1 статьи 4 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем


один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд».

Внести в статью 14 Устава Травковского сельского поселения изменения, изложив её в редакции:
«Статья 14. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Советом депутатов сельского поселения, Главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения или Главы сельского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов сельского поселения, назначаются Советом депутатов сельского поселения, а по инициативе Главы сельского поселения - Главой сельского поселения.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава Травковского сельского поселения, а также проект решения Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав Травковского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании сельского поселения.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов


публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений».

Внести в статью 22 Устава Травковского сельского поселения изменения, изложив её в редакции:
«Статья 22. Депутат Совета депутатов Травковского сельского поселения
1. Срок полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения составляет 5 лет.
Полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов сельского поселения нового созыва.
2. Депутат представляет в Совете депутатов сельского поселения интересы своих избирателей и отчитывается перед ними о своей деятельности не реже двух раз в год.
3. Депутат Совета депутатов сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
4. Депутат осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).
5. Депутату Совета депутатов сельского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
6. Депутат Совета депутатов сельского поселения имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим полномочия депутата, которым он пользуется в течение срока своих полномочий.
7. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения:
1) депутат Совета депутатов сельского поселения пользуется правом безотлагательного приема должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории сельского поселения, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) муниципального образования превышает 30 процентов;
2) депутат Совета депутатов сельского поселения вправе получать любую не запрещенную законодательством информацию от руководителей органов и организаций, расположенных на территории сельского поселения, а также знакомиться с документами и материалами по обсуждаемым вопросам и получать копии этих документов и материалов;
3) депутат поддерживает связь со своими избирателями, принимает меры к обеспечению их прав, свобод и законных интересов, рассматривает поступившие от них предложения, заявления и жалобы, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному разрешению содержащихся в них вопросов, ведет прием граждан, изучает общественное
мнение и по необходимости вносит предложения в соответствующие органы и организации;

4) отказ в предоставлении информации депутату Совета депутатов сельского поселения подлежит оформлению в письменном виде;
5) органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают депутату Совета депутатов сельского поселения необходимые условия для проведения отчётов и встреч с избирателями».

Внести в статью 24 Устава Травковского сельского поселения изменения, изложив её в редакции:
«Статья 24. Глава Травковского сельского поселения
1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения.
2. Глава сельского поселения избирается населением сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и областным законом от 21 июня 2007 года № 121-ОЗ "О выборах Главы муниципального образования в Новгородской области".
3. Глава сельского поселения вступает в должность в течение 10 дней после официального опубликования общих результатов выборов, но не ранее истечения срока, на который был избран действующий Глава сельского поселения на предыдущих выборах. Дата вступления в должность назначается Советом депутатов сельского поселения. Дата и порядок вступления в должность определяется решением Совета депутатов сельского поселения.
4. Глава сельского поселения принимает присягу, утвержденную Советом депутатов сельского поселения.
5. Полномочия Главы сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность, прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы сельского поселения.
6. Днем окончания срока, на который избирается Глава сельского поселения, является второе воскресенье марта года, в котором истекает срок полномочий Главы сельского поселения, а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 81.1 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", - второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий Главы сельского поселения.
Если второе воскресенье марта или второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий Главы сельского поселения, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта или второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, днем окончания срока, на который избирается Глава сельского
поселения, является соответственно первое воскресенье марта, первое воскресенье октября.

7. Глава сельского поселения в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" исполняет полномочия Главы Администрации сельского поселения и Председателя Совета депутатов сельского поселения.
8. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения.
9. Глава сельского поселения представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, результатах деятельности Администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.
10. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

Внести в статью 25 Устава Травковского сельского поселения изменения, изложив её в редакции:
«Статья 25. Гарантии и меры социальной поддержки осуществления полномочий Главы Травковского сельского поселения
1. Главе сельского поселения устанавливаются социальные гарантии в соответствии с областным законом от 12 июля 2007 года № 140-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования деятельности лиц, замещающих муниципальные должности в Новгородской области" и настоящим Уставом:
1.1. В случае гибели (смерти) Главы сельского поселения, если она наступила в связи с осуществлением им своих полномочий, членам семьи погибшего в течение месяца выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания указанного лица, исчисленная из его среднего денежного содержания, установленного Советом депутатов сельского поселения на день выплаты компенсации.
1.2. Главе сельского поселения сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней с учетом особого режима работы, выражающегося в ненормированном рабочем дне.
1.3. Главе сельского поселения ежегодно выплачивается единовременная выплата на лечение (оздоровление). Размер единовременной выплаты устанавливается Советом депутатов сельского поселения при принятии решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Порядок выплаты единовременной выплаты определяется Советом депутатов сельского поселения.
2. Гарантии осуществления полномочий Главы сельского поселения:
1) безотлагательный прием должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории сельского поселения, в

уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) муниципального образования превышает 30 процентов;
2) получение любой не запрещенной законодательством информации от руководителей органов и организаций, расположенных на территории сельского поселения, а также ознакомление с документами и материалами по вопросам, связанным с осуществлением полномочий Главы сельского поселения, и получение копий этих документов и материалов;
3) предоставление служебного транспорта;
4) предоставление Администрацией сельского поселения служебного помещения для осуществления полномочий Главы сельского поселения, которое должно быть оборудовано мебелью и телефонной связью.
3. Расходы, предусмотренные настоящей статьей, возмещаются за счет средств бюджета сельского поселения».

Внести в статью 31 Устава Травковского сельского поселения изменения, изложив её в редакции:
«Статья 31. Контрольно-счетная комиссия Травковского сельского поселения
1. Контрольно-счетная комиссия Травковского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов сельского поселения.
2. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения подотчетна Совету депутатов сельского поселения.
3.Контрольно-счетная комиссия сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетной комиссии сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов сельского поселения.
5. Контрольно-счетная комиссия обладает следующими полномочиями:
1) контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных

гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, областными законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения.
6. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения действует на основании Положения о Контрольно-счетной комиссии Травковского сельского поселения, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения.
7. Контрольно-счетная комиссия не обладает правами юридического лица.
8. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения состоит из председателя и аудиторов.
9. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной комиссии сельского поселения составляет 5 лет.
10. Структура Контрольно-счетной комиссии сельского поселения определяется в порядке, установленном решением Совета депутатов сельского поселения.
11. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии сельского поселения утверждается решением Совета депутатов сельского поселения.
12. Лица, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной комиссии сельского поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
13. Полномочия контрольно-счетной комиссии сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля могут быть переданы контрольно-счетному органу муниципального района в порядке, определяемом федеральным законодательством».
Внести в статью 37 Устава Травковского сельского поселения изменения, изложив её в редакции:
«Статья 37. Муниципальное имущество

1. В собственности сельского поселения может находиться:
1) указанное в части 2 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, в случаях, установленных федеральными и областными законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления сельского поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения.
2. В собственности сельского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельского поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
7) имущество библиотек сельского поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории сельского поселения;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории сельского поселения.
3. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо
отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом».

 

Внести в статью 55 Устава Травковского сельского поселения изменения, изложив её в редакции:
«Статья 55. Удаление Главы Травковского сельского поселения в отставку
1. Совет депутатов сельского поселения в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить Главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов сельского поселения или по инициативе Губернатора Новгородской области.
2. Основаниями для удаления Главы сельского поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, указанного в пункте 1 настоящей статьи;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указанным в пункте 1 настоящей статьи, иными федеральными законами, Уставом сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы сельского поселения Советом депутатов сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов сельского поселения, данная два раза подряд.
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов сельского об удалении Главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава сельского поселения и Губернатор Новгородской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов сельского поселения.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новгородской области.


5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, и (или) решений, действий (бездействия) Главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указанного в пункте 1 настоящей статьи, решение об удалении Главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новгородской области.
6. Инициатива Губернатора Новгородской области об удалении Главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов сельского поселения. О выдвижении данной инициативы Глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов сельского поселения.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов сельского поселения или Губернатора Новгородской области об удалении Главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.
9. Решение Совета депутатов сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом Совета депутатов сельского поселения, председательствующим на заседании Совета депутатов сельского поселения.
10. Заседание Совета депутатов сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении в отставку Главы сельского поселения проходит под председательством депутата Совета депутатов сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов сельского поселения.
11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов сельского поселения решения об удалении Главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов сельского поселения или
Губернатора Новгородской области и с проектом решения Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку;


2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если Глава сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Совета депутатов сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов сельского поселения.
14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов сельского поселения или Губернатора Новгородской области об удалении Главы сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов сельского поселения, вопрос об удалении Главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос».


Внести в статью 57 Устава Травковского сельского поселения изменения, изложив её в редакции:
«Статья 57. Принятие Устава Травковского сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Травковского сельского поселения
1. Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проекта нового Устава сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения может исходить от Главы сельского поселения или от депутатов Совета депутатов сельского поселения численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов, от органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан.
2. Устав сельского поселения принимается Советом депутатов сельского поселения.
3. Проект Устава сельского поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Красная Искра» и (или) в приложении к газете «Красная Искра» - «Официальный вестник» с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом
депутатов сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения, а также порядка участия

граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
4. По проекту Устава сельского поселения, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов сельского поселения.
5. Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в него принимаются большинством в две трети от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.
6. Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в данный Устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом. Основаниями для отказа в государственной регистрации Устава сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в данный Устав могут быть:
1) противоречие Устава сельского поселения Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними Уставу Новгородской области и областным законам;
2) нарушение установленного Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядка принятия Устава, решения о внесении изменений и дополнений в данный Устав.
7. Глава сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, в газете «Красная Искра» и (или) в приложении к газете «Красная Искра» - «Официальный вестник»».

________________________________________________________________

Дата создания материала: 19-08-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *