174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, п.Травково, ул.Новая, д.1
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Постановления » 2011 » Об утверждении административного регламента предоставления муници- пальной услуги о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Об утверждении административного регламента предоставления муници- пальной услуги о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение


264 Кб
скачать

13 от 25.04.2011

Приложения

 


Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРАВКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25.04.2011г. № 13
п. Травково
Об утверждении административного
регламента предоставления муници-
пальной услуги о переводе жилого
помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение


В целях повышения качества представления и доступности муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 09.02.2009 № 8 –ФЗ» Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно телекоммуникационной сети «Интернет»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2. Опубликовать данное постановление в приложении к газете «Красная искра»-«Официальный вестник».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в приложении к газете «Красная искра»-«Официальный вестник».
4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения В. А. Хрусталёва


Утвержден
постановлением Администрации
Травковского сельского поселения
от 25.04.2011г. № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению Администрацией Травковского сельского поселения муниципальной услуги о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

 

1. Общие положения
1.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории Травковского сельского поселения (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявитель - физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
1.4. Одним из основных принципов предоставления муниципальной услуги является доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории Травковского сельского поселения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу.
Муниципальную услугу о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории Травковского сельского поселения предоставляет Администрация Травковского сельского поселения (далее Администрация). Информация об адресах и телефонах указана в Приложении 1 к настоящему регламенту.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
выдача отказа заявителю о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня получения заявления о предоставлении муници-пальной услуги.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской федерации;
-Жилищным кодексом Российской Федерации;
-Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращения граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию»;
Правилами землепользования и застройки Травковского сельского поселения, решение Совета депутатов Травковского сельского поселения от 10.12.2009г. №32
Иными нормами и правилами (технического регламента СНиП, СП, ВСН, ОНТП, СанПиН, и т.п.).
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В случае перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о переводе помещения.
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение
(подлинники и засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги.
Основанием для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги является несоблюдение требований к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ документов;
- предоставления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещений;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 ст.24 Жилищного кодекса РФ. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами.
Муниципальная услуга о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории Травковского сельского поселения предоставляется бесплатно.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 мин.
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Травковского сельского поселения.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информа-ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,
должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.3. Места для предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.4. У входа в каждое из помещений в местах предоставления муниципальной услуги размещается табличка с наименованием помещения.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.12.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, специалистов.
2.12.7. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
2.12.8. Места информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.9.Кабинеты приема Заявителей обеспечиваются местом для письма и раскладки документов.
2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие Административного регламента предоставления муници-пальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах
массовой информации.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрацию Травковского сельского поселения.
2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами Администрации сельского поселения при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.13.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
2.13.4. Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.13.6 настоящего Административного регламента.
2.13.5. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного обращения.
2.13.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации сельского поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи (по телефонам указанным в Приложении 1) и посредством электронной почты.
2.13.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты отдела обязаны:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о
порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Администрации Травковского сельского поселения;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.13.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультиро-вании не должно превышать 10 минут.
2.13.9. Консультации и приём специалистами Администрации осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации Травковского сельского поселения (Приложение 1).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги.
Процедура по выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления на имя Главы сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;
подготовка разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
выдача заявителю ответа на письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении 3.
3.2. Прием документов, необходимых для выдачи ответа.
3.2.1. Административная процедура по выдачи разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется на основании поступившего заявления.
3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя Главы сельского поселения в одном экземпляре в Администрацию сельского поселения по указанной форме (Приложение 2).
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
3.3.1. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
3.3.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
3.3.3. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии для принятия решения о возможности или невозможности перевода помещения.
3.3.4. Состав Комиссии определен постановлением Администрации Травковского сельского поселения. По результатам рассмотрения Комиссией заявления о переводе помещения и представленных документов составляется протокол, в котором указывается о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения.
Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.

3.4. Подготовка уведомлений о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения

3.4.1. После принятия Комиссией решения о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения специалистом подготавливается соответствующее уведомление.
3.4.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения уполномоченный специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, Заявителю уведомление по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502. Одновременно с выдачей или направлением данного документа администрация письменно информирует о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.4.3. Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося Заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе и с соблюдением требований законодательства.
3.4.4. Завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.4.5. Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого.
3.4.6. Выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в переводе помещения подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги.


4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации, осуществляется заместителем Главы Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой сельского поселения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Администрации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы),
тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих.
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Администрации, заместителя Главы Администрации, решения принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована, заместителю Главы Администрации, Главе сельского поселения;
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы лично от заявителя (представителя заявителя), в виде почтового отправления или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, по телефонам указанным в Приложении 1 к Административному регламенту.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение: об удовлетворении требований заявителя, об отказе в их удовлетворении, об оставлении без рассмотрения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы Администрации либо иное уполномочен-
ное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а гражданину,
направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

_______________________________________

ПриложениеПриложение
Дата создания: 11-08-2015
Дата последнего изменения: 11-08-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *