174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, п.Травково, ул.Новая, д.1
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Постановления » 2011 » Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами местного самоуправления Травковского сельского поселения

Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами местного самоуправления Травковского сельского поселения


203.5 Кб
скачать

3 от 10.02.2011

 

Российская Федерация
Новгородской области
Боровичский район
Администрация Травковского сельского поселения


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.02.2011г. № 3
п. Травково
Об утверждении Порядка
проведения экспертизы
проектов административных
регламентов предоставления
муниципальных услуг,
разработанных органами
местного самоуправления
Травковского сельского поселения

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Травковского сельского поселения от 10.02.2011 № 2 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг Администрацией Травковского сельского поселения»


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных Администрацией Травковского сельского поселения.
2. Администрации Травковского сельского поселения руководствоваться в своей деятельности Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами местного самоуправления Травковского сельского поселения.
3. Назначить ответственным за проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами местного самоуправления Травковского сельского поселения Орлову Я. Н. – заместителя Главы Администрации Травковского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения В. А. Хрусталёва

Утвержден постановлением
Администрации Травковского
сельского поселения
10.02.2011 г. № 3


Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами местного самоуправления Травковского сельского поселения

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами местного самоуправления Травковского сельского поселения (далее - Порядок), регулирует правоотношения, связанные с проведением должностным лицом Администрации Травковского сельского поселения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных Администрацией Травковского сельского поселения (далее - экспертиза).
1.2. Целями проведения экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами местного самоуправления Травковского сельского поселения (далее - проектов административных регламентов) требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ), и принятыми в соответствии в ним иными нормативными правовыми актами, оценка учёта результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Проведение экспертизы осуществляется для решения следующих задач:
1) обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Травковского сельского поселения (далее - муниципальные услуги), своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
2) организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их предоставления;
3) предоставление муниципальных услуг в электронной форме.

2. Принципы проведения экспертизы
2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
2) полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг и административных процедур в административных регламентах;
3) оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

3. Порядок проведения экспертизы
3.1. Проведение экспертизы осуществляется должностным лицом Администрации Травковского сельского поселения (далее – должностное лицо).
3.2. Проведение экспертизы проектов административных регламентов осуществляется после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов, установленного требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
3.3. Для проведения экспертизы разработчик административного регламента не позднее, чем через три рабочих дня со дня истечения срока установленного для проведения независимой экспертизы, направляет должностному лицу:
1) проект постановления Администрации сельского поселения об утверждении административного регламента (далее - проект постановления);
2) проект административного регламента;
3) пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения:
о размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Боровичского муниципального района;
о сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, установленном требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, и указанном при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Боровичского муниципального района;
о результатах независимой экспертизы;
о решениях разработчика административного регламента, принятых по результатам независимой экспертизы;
заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии).
3.4. Должностное лицо отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:
1) несоблюдения разработчиком административного регламента, требования Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Боровичского муниципального района для проведения независимой экспертизы;
2) не истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов;
3) несоблюдения требований пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.5. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка должностное лицо направляет разработчику административного регламента, представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов должностному лицу.
3.6. В процессе проведения экспертизы должностное лицо осуществляет:
оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
оценку учёта результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.7. Срок проведения экспертизы должностным лицом составляет 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента должностному лицу.
3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение должностного лица.
3.9. Заключение дается на проект одного административного регламента. Один экземпляр заключения приобщается к проекту административного регламента, а второй хранится в Администрации сельского поселения у должностного лица.
3.10. Заключение в обязательном порядке должно содержать:
1) наименование проекта административного регламента и органа, являющегося разработчиком административного регламента;
2) выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
3) выводы об учете разработчиком проекта административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы);
4) рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями; рекомендуется к принятию без замечаний).
3.11. После получения заключения разработчик административного регламента, в течение 5 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы.
3.12. Сведения о заключениях должностного лица по результатам проведенной экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов, поступивших на экспертизу должностному лицу в Администрацию сельского поселения (далее - журнал).

4. Требования к оформлению, ведению и хранению журнала
4.1. Должностным лицом в журнал в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
1) дата поступления проекта административного регламента на экспертизу должностному лицу;
2) перечень документов, направленных должностному лицу, разработчиком административного регламента, для проведения экспертизы;
3) дата проведения экспертизы должностным лицом Администрации сельского поселения;
4) выводы по результатам проведенной экспертизы;
5) рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента.
4.2. Листы журнала должны быть пронумерованы по порядку и прошнурованы.
4.3. В журнале не допускаются исправления и удаление механическими и иными способами сделанных ранее записей. В случае необходимости сделанные ошибочно записи зачеркиваются одной чертой так, чтобы ранее написанный текст читался четко.
4.4. По окончании журнал закрывается путем написания даты закрытия журнала после последней записи о регистрации и хранится в Администрации сельского поселения в течение трех лет.

5. Контроль за правильностью и своевременностью проведения экспертизы
5.1. Контроль за правильностью и своевременностью проведения экспертизы должностным лицом осуществляется Главой сельского поселения, курирующим работу должностного лица.

_______________________________

 

Дата создания: 11-08-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *