174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, п.Травково, ул.Новая, д.1
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Постановления » 2008 » О Порядке ведения реестра расходных обязательств сельского поселения

О Порядке ведения реестра расходных обязательств сельского поселения


1.7 MБ
скачать

20 от 07.11.2008

 

Российская Федерация
Новгородская область Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРАВКОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07.11.2008 № 20
п. Травково
О Порядке ведения реестра
расходных обязательств
сельского поселения

 

 

Во исполнение ст.87 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств сельского поселения.
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать Постановление в газете «Красная искра».


Глава сельского поселения: Т. Я. Кирщина

Утвержден
Постановлением Администрации
сельского поселения
от 07.11.2008 г. № 20


ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств
сельского поселения

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств сельского поселения (далее - Порядок) устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Травковского сельского поселения (далее – сельское поселение).
1.2. В настоящем Порядке под реестром расходных обязательств сельского поселения понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
1.3. Реестр расходных обязательств сельского поселения ведется с целью учета расходных обязательств сельского поселения и определения объема средств бюджета сельского поселения, необходимых для его исполнения.
Данные реестра расходных обязательств сельского поселения используются при разработке проекта бюджета сельского поселения.

2. Группы расходных обязательств сельского поселения
2.1. Реестр расходных обязательств сельского поселения включает следующие группы расходных обязательств сельского поселения:
2.1.1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения субъектов Российской Федерации и сельского поселения.
2.1.2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения по предметам ведения сельского поселения.
2.1.3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, предусматривающих предоставление из бюджета сельского поселения межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований).

 

2.1.4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, предусматривающих реализацию сельским поселением делегированных полномочий.

3. Структура реестра расходных обязательств сельского
поселения
Реестр расходных обязательств сельского поселения составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и содержит следующие разделы:
3.1. Наименование полномочия.
3.1.1.Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения по предметам ведения сельского поселения, должно соответствовать положениям нормативного правового акта, его установившего.
3.1.2.Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, предусматривающих предоставление из бюджета сельского поселения межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), должно соответствовать положениям нормативного правового акта, его установившего.
3.1.3.Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, предусматривающих реализацию сельским поселением делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с областного уровня, должно соответствовать положениям областного закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с областного уровня.
3.2.Код бюджетной классификации (коды раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджета).
3.3.Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства).
3.4. Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений сельского поселения (по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах сельского поселения, договорах, соглашениях, заключенных от имени сельского поселения, являющихся

 

основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства).
3.5. Объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)).
3.5.1. Отчетный финансовый год (план) - в соответствии с решением о бюджете сельского поселения на отчетный год либо уточненной сводной бюджетной росписью.
3.5.2. Отчетный финансовый год (факт) - в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета за отчетный год.
3.5.3. Текущий финансовый год (план) - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения о бюджете сельского поселения на текущий год либо в уточненной сводной бюджетной росписи.
3.5.4. Очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года) - в соответствии с одним из следующих методов:
1) нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
2) метод индексации – определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
3) плановый метод – установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
3.6. Примечание.
3.6.1. Обязательства, связанные с финансированием органов власти сельского поселения, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности органа муниципальной власти сельского поселения и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.
В графе «Примечание» в такой ситуации необходимо указать «с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов муниципальной власти сельского поселения».
Если обязательства, связанные с финансированием органа власти сельского поселения, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в реестре расходных обязательств сельского поселения как «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов сельского поселения муниципального образования, в том числе вопросы оплаты труда работников органов муниципальной власти сельского поселения».

 

4. Ведение реестра расходных обязательств сельского поселения
4.1.Главные распорядители бюджетных средств бюджета сельского поселения ведут реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
4.2.Главные распорядители бюджетных средств бюджета сельского поселения ежегодно, по формам реестров согласно Приложению к настоящему Порядку, представляют в комитет финансов Администрации муниципального района:
реестр расходных обязательств сельского поселения (плановый) - не позднее 15 мая текущего финансового года;
реестр расходных обязательств сельского поселения (уточненный) - не позднее 20 января очередного финансового года.
4.3. Реестр расходных обязательств сельского поселения представляется в комитет финансов Администрации муниципального района с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя бюджетных средств бюджета сельского поселения на бумажном носителе и в электронном виде.
4.4. Главные распорядители бюджетных средств бюджета сельского поселения несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
4.5. Комитет финансов Администрации муниципального района после получения реестров расходных обязательств, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, осуществляет свод представленных реестров:
реестр расходных обязательств муниципального района (плановый) - не позднее 1 июля текущего финансового года;
реестр расходных обязательств муниципального района (уточненный) - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным настоящим Порядком, комитет финансов муниципального района вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств сельского поселения должен быть представлен в пятидневный срок.
4.6. Свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств бюджета сельского поселения размещается (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) в сети Интернет.

________________________________

Дата создания: 11-08-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *