174435 Россия, Новгородская обл., Боровичский район, п.Травково, ул.Новая, д.1
Версия для слабовидящих
Электронное правительство, госуслуги
Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Травковского сельского поселения

Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Травковского сельского поселения


266.5 Кб
скачать

42 от 11.09.2017

 



Российская Федерация
Новгородская область
Боровичский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРАВКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.09.2017г. № 42
п. Травково

Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств
Травковского сельского поселения

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Администрация Травковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обяза-тельств Травковского сельского поселения.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Травковского сельского поселения от 07.11.2008 № 20 «О порядке ведения реестра расходных обязательств сельского поселения».
3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Трав-ковского сельского поселения» и разместить на официальном сайте сельского поселения.

Глава сельского поселения В.А. Хрусталёва

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Травковского сельского поселения
от 11.09.2017г. № 42

ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Травковского сельского поселения

1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра расходных обязательств Травковского сельского поселения (далее сельского поселения).
1.2. Реестр расходных обязательств сельского поселения включает расход-ные обязательства сельского поселения, подлежащие исполнению за счет бюд-жетных ассигнований бюджета сельского поселения. Расходные обязательства сельского поселения, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учёту в составе действующих обязательств при составлении проекта решения о местном бюджете.
1.3. Реестр расходных обязательств сельского поселения ведётся (далее – реестр расходных обязательств) по главным распорядителям средств местного бюджета (далее – главные распорядители) в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обуславливающих расходные обязательства сель-ского поселения содержащего соответствующие положения (статьи, части, пунк-ты, подпункты, абзацы) законов, иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для испол-нения включенных в реестр расходных обязательств сельского поселения, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новгородской области исполнению за счёт средств бюджетных ассигнований сельского поселения.
1.4. Реестр расходных обязательств бюджета сельского поселения ведется с целью учета расходных обязательств сельского поселения и определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств сельского поселения используются при разработке проекта бюджета сельского поселения.
2. Порядок заполнения реестра расходных обязательств Травковского сельского поселения
2.1. Реестр расходных обязательств сельского составляется по форме со-гласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. В графе 1 реестра расходных обязательств сельского поселения указы-ваются наименования расходного обязательства, вопроса местного значения му-ниципального образования, права, полномочия органа местного самоуправления муниципального образования.
2.3. В графе 2 реестра расходных обязательств сельского поселения указы-вается код строки.
2.4. Заполнение граф 1, 2 реестра расходных обязательств сельского поселения
осуществляется в соответствии со справочником кодов и наименований расход-ных обязательств, размещаемых на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.
2.5. В графах 3-5 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, необходимо обеспечить сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Не подлежат указанию в графах 3-5 реестра расходных обязательств:
Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, уста-навливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, но не уста-навливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюдже-тов);
Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 «Обязательства вследствие причинения вреда» (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и меж-бюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
проекты нормативных правовых актов;
нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обяза-тельство осуществляется;
акты ненормативного характера;
муниципальные контракты (договоры).
2.6. В графах 6-8 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах Новгородской области, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Если к одному расходному обязательству относится несколько региональ-ных НПА, необходимо обеспечить сопоставимость данных по всем графам ин-формации, касающейся соответствующего расходного обязательства.
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
2.7. В графах 9-10 реестра расходных обязательств указываются коды раз-дела и подраздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления реестра расходных обязательств.
2.8. В графах 11-16 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей с одним десятичным знаком), который определяется:
2.8.1. Для граф 11-12 - в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год;
2.8.2. Для граф 13-15 на основании объемов финансирования, предусмот-ренных в действующей редакции решения Совета депутатов Травковского сель-ского поселения о бюджете сельского поселения на текущий год (на текущий год и на плановый период), либо в уточненной сводной бюджетной росписи;
2.8.3. Для графы 16 - в соответствии с одним из следующих методов:
нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде, исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде пу-тем индексации объемов расходов текущего периода;
плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на ис-полнение расходного обязательства в плановом периоде.
3. Ведение реестра расходных обязательств Травковского сельского поселения
3.1. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвер-жденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, в программном комплексе на постоянно обновляемой основе по форме согласно приложению к настоящему Порядку, и представляют в Комитет финансов Адми-нистрации Боровичского муниципального района (далее Комитет) ежегодно:
реестр расходных обязательств (плановый) - в сроки, установленные Комитетом;
реестр расходных обязательств (уточненный) - в сроки, установленные Ко-митетом.
Плановый реестр расходных обязательств составляется в целях учёта действующих и изменения действующих расходных обязательств на основании законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений) Травковского сельского поселения, принятых (заключенных) по состоянию на 1 мая текущего финансового года с оценкой объемов бюджетных ассигнований на их исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде, определённых в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Администрацией Травковского сельского поселе-ния.
Уточнённый реестр расходных обязательств составляется в целях учёта действующих, изменения действующих, принимаемых расходных обязательств Травковского сельского поселения на основании законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений) Травковского сельского поселения, принятых (заключенных) на день утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с оценкой объемов бюджетных ассигнований на их исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде, соответствующих решению о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
3.3. Реестр расходных обязательств представляется в Комитет финансов Администрации Боровичского муниципального района с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя средств бюджета сельского поселения на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4. Комитет финансов Администрации Боровичского муниципального района после получения реестров расходных обязательств осуществляет проверку сведений, представленных главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, в графах 3-28 реестра расходных обязательств сельского поселения.
3.5. В случае несоответствия представленных реестров расходных обяза-тельств требованиям, установленным Порядком, Комитет финансов Администрации Боровичского муниципального района вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств должен быть представлен в 5-дневный срок.
3.6. Комитет финансов Администрации Боровичского муниципального района осуществляет свод реестров расходных обязательств сельского поселения и представляет его в департамент финансов Новгородской области в порядке и в сроки, установленные департаментом финансов Новгородской об-ласти.
3.7. Реестр расходных обязательств сельского поселения размещается (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к госу-дарственной тайне) на официальном сайте Администрации Травковского сельского поселения.

_________________________

Дата создания: 15-09-2017
Дата последнего изменения: 15-09-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *